понедельник, 10 декабря 2012 г.

SQA Days 2012 как это было

Вот и пришло время рассказать о конференции, на которой я недавно побывал.
Поводом поехать на неё стало то, что в прошлом году вместо неё поехал на Microsoft QA Day 2011 и пропустил SQA Days 2011, но пообещал себе "в следующем году" обязательно съездить.

Перелёт Саратов-Москва-Минск. Всё отлично, Минск шикарен.
Широкие улицы, дорожки для велосипедистов, всё как у людей.
Миллион в кармане ;) - там ведь цены другие.

Хожу по ночному городу ищу где бы поесть. А всё закрыто. Это вам не Москва и не Саратов.
Там редкое заведение работает до 12ти, а большинство в 8 уже закрываются.

Библиотека. По рассказам это должно было быть что-то нереально огромное и крутое) обычное здание.

Регистрация, доклады...

Интересно, да, но аудитория еще не проснулась, не растормашилась, доклады все большей частью о том что уже набило оскомину, что прописано в книгах и вообще.

Фраза первого дня SQA Days 2012: за рабочий день лучше удалить несколько строчек кода, чем написать несколько строчек кода. Эта фраза выглядит очень интересно и имеет мало смысла, если только не является частью культуры разработки. Я определённо над ней ещё буду думать.

Встретил свою знакомую, с которой раньше работали за соседними столами ).
Конечно, некоторые доклады были хороши, сейчас достану листочек и пройдусь по самым лучшим:
Сервисы на базе автоматизации тестирования. Мне понравился этот доклад по тому, что мы у себя делали что-то похожее когда-то.
Ну и ребята из Яндекса, они вообще вносили некоторую нотку позитива в конференцию, в их докладах были профессионализм, легкость, уверенность, подготовленность. И слайды в стиле Яндекса, что меня позабавило. И конечно же тема, о которой они рассказывали, мне очень интересна, но больше меня всё же зацепил Яндекс-доклад второго дня, потому что он был более практическим.

... вечерний Минск, душ, еда, интернет ...
после того как расслабишься и побродив по городу даешь своим мыслям свободу выражаться, после таких вот конференций сразу же возникает желание что-то делать. Строишь планы, думаешь, какие надо проявить инициативы на своих проектах, кому какие дать задания, о чем поговорить и рассказать. Это здорово. Это отлично. Как будто до этого твои мысли и желания только и ждали чтобы их кто-то спугнул и вот они расправили крылья и разом взмыли в воздух.

день второй)

Второй день был наполнен ожиданиями чуда ещё с утра, доклад Алексея Баранцева был отмечен красным кружком в плане посещения, так же конечно же доклад сотрудника Яндекса и все доклады по автоматизации, т.к. было решено во второй день ходить только на практические доклады.
Собственно, ценными докладами второго дня можно назвать доклады про HTML Elements и про вектор развития Selenium.
Эти два доклада вселили в меня оптимизм и зарядили именно теми мыслями, которых я ждал от конференции. Закрепив в себе желание изучать Selenium с строить автоматизацию на его основе, я, чувствуя в себе силы свернуть горы, поехал в аэропорт.

Предстояло ночь провести в аэропорту, что я и сделал, сев с ноутбуком рядом с розеткой и кофейным автоматом. Отлично попрограммировал несколько часов. Полностью переделал автотесты на своём проекте, да так хорошо, что до сих пор в восторге) Теперь у меня на каждый тест кейс из тест плана есть тест кейс в excel, записанный в виде user-story, который скармливается фреймворком и поехали...

Потом еще день в Домодедово в ожидании того, что снеговые тучи рассеются.... самолёт.... и я дома.

Прошло уже почти две недели...
Сегодня сообщение в скайп:
Тимур, больше никогда не отдавай мне свой купон на бесплатное пиво, мы пропустили наш поезд...

конференция удалась )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я признателен Вам за то, что делитесь своим мнением